Возврат товара, приобретенного в Интернет-магазине

Отказ от товара до его получения

Вы можете отказаться от товара в любое время до получения посылки. Если заказ был оплачен Вами на сайте, Вам будет возвращена стоимость товара в течение 30 рабочих дней после отмены заказа, если заказ еще не был отгружен, и в течение 30 рабочих дней с момента возвращения заказа на склад, если отгрузка заказа уже произошла. Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки в этом случае не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете произвести возврат товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактического получения товара в один из фирменных магазинов АО ПанКлуб». Товар подлежит возврату при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена целостность опломбированного ярлыка, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара в Интернет-магазине. сохранения бирки и инвойса*, подтверждающего факт покупки в Интернет-магазине. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки компенсирована не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

У Вас есть несколько вариантов возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине.

  • Возврат в фирменный магазин PANDORA

    Отнесите приобретенный товар в удобный Вам фирменный магазин PANDORA. При себе необходимо иметь инвойс, который был приложен к Вашему заказу. Также Вам необходимо приложить к товару заполненное заявление на возврат, которое Вы можете скачать здесь.

    На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.

    Денежные средства будут возвращены вам в течение 30 рабочих дней с момента получения продавцом соответствующего требования и осуществления Вами возврата товара. В случае возврата денежных средств наличными Вам будет необходимо иметь при себе паспорт.

  • Возврат через курьерскую службу DPD

    Чтобы оформить возврат через курьерскую службу DPD, выполните следующие действия:

    1) Обратитесь в контактный центр PANDORA по телефону 8-800-700-8338 для получения инструкций по вызову курьера DPD. Курьер заказывается Вами самостоятельно на сайте https://www.dpd.ru/ в разделе «Онлайн сервисы» - «Оформить заказ».

    2) Заполните и распечатайте заявление на возврат, скачав его по ссылке.

    3) Курьер DPD в Вашем присутствии упакует возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет и выдаст Вам копию накладной на отправку возврата. Необходимо отправлять товар, упаковав его в секъюрпак DPD, во избежание вскрытия пакета при транспортировке. Мы просим Вас убедиться, что курьер заполнил накладную на возврат товара разборчивым почерком и указал стоимость доставки. В случае подтверждения брака изделия, мы компенсируем Вам стоимость пересылки товара на наш склад на основании корректно заполненной накладной, где должны быть указаны :

    - получатель возврата – АО «ПанКлуб»

    - отправитель возврата – Ваши ФИО

    - адрес получателя – г. Москва, ул. Смольная. Д.12.

    - стоимость отправки посылки с возвратом.

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты поступления товара на склад.

Надёжность пароля: Пароль не введён