Возврат и обмен украшений Pandora

Возврат и обмен украшений надлежащего качества

При совершении покупки в интернет-магазине вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон Pandora (АО «ПанКлуб») с заявлением на обмен или возврат украшения. Подать заявление возможно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Полный перечень адресов фирменных салонов Pandora

Обменять или вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Опломбированный ярлык (бирка) не должен быть срезан с изделия. Изделия с замкнутой поверхностью (как классическое кольцо или классическая подвеска) обязательно имеют бирку, закрепленную с помощью лески и пломбы. К изделиям, которые не имеют замкнутой поверхности (как браслеты, незамкнутые кольца, клипсы, некоторые виды сережек) бирка вкладывается без лески и пломбы. Для оформления заявления при себе необходимо иметь чек, паспорт и украшение с биркой. Заявление можно скачать здесь:

скачать заявление на возврат украшения надлежащего качества

скачать заявление на обмен украшения надлежащего качества

Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае положительного решения вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка), или произведен обмен.

Возврат и обмен украшений ненадлежащего качества

Гарантия на изделия Pandora составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат или обмен товара в любом фирменном салоне Pandora.

Полный перечень адресов фирменных салонов Pandora

Для оформления заявления при себе необходимо иметь чек, паспорт и украшение с биркой. Заявление можно скачать здесь:

скачать заявление на возврат украшения НЕнадлежащего качества

скачать заявление на обмен украшения НЕнадлежащего качества

На время проверки качества изделия товар передается в салон по Акту приема-передачи. Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае подтверждения производственного брака изделия вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка), или произведен обмен на изделие надлежащего качества такого же артикула.

Возврат через курьерскую службу (при отсутствии фирменного магазина в вашем городе)

В случае отсутствия розничных салонов АО «ПанКлуб» в вашем городе обмен невозможен. Вы можете воспользоваться услугами курьерских служб Pony Express или DPD для возврата украшения на склад компании Pandora. Возврат товара из Калининградской области возможен только «Почтой России».

Чтобы оформить возврат через курьерскую службу, выполните следующие действия:

1) Обратитесь в контактный центр компании Pony Express по телефону:

или компании DPD по телефону:

для получения инструкций по вызову курьера. Курьер заказывается вами самостоятельно.

2) Заполните и распечатайте заявление на возврат:

скачать заявление на возврат украшения надлежащего качества

скачать заявление на возврат украшения НЕнадлежащего качества

3) Курьер в вашем присутствии упакует возвращаемый товар и заявление на возврат в пакет и выдаст копию накладной на отправку возврата. Курьер поможет вам оформить возврат, заполнить накладную на возврат товара и упаковать товар в фирменный сейф-пакет. Накладная на возврат товара заполняется разборчивым почерком с указанием следующих данных:

  • получатель возврата – АО «ПанКлуб»
  • отправитель возврата – Ваши ФИО
  • адрес получателя – г. Москва, 3й Нижнелихоборский проезд, д.1А стр 6 АО «ПанКлуб»
  • стоимость отправки посылки с возвратом.

4) Оплатите самостоятельно стоимость доставки возвращаемого товара и обязательно возьмите чек оплаты транспортных услуг.

5) Запросите у курьерской службы трек-номер вашего возврата, чтобы иметь возможность самостоятельного отслеживания местонахождения вашей посылки.

Внимание: Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад. Компенсация транспортных расходов за пересылку товара на склад Pandora возможна только на основании чека об оплате услуг по отправке товара и при условии подтверждения производственного дефекта изделия.

Возврат товара, приобретенного на партнерских сервисах

По вопросам обмена и возврата товаров, приобретенных в магазинах авторизованных партнеров (франчайзи) необходимо обращаться к продавцу напрямую. АО «ПанКлуб» несет ответственность только за товары, проданные в собственных розничных ювелирных салонах Pandora (АО «ПанКлуб») и в российском интернет-магазине www.pandorarussia.ru. Согласно законодательству, мы не можем произвести возврат изделий, приобретенных у других юридических лиц или на сторонних онлайн-ресурсах.

Полный перечень адресов фирменных салонов Pandora

В случае если авторизированный партнер прекратил свою деятельность, вы можете обратиться к нам напрямую.

Отказ от товара до его получения

Вы можете отказаться от заказа, оформленного на сайте www.pandorarussia.ru, в любое время до его получения. Для отмены заказа и возврата денежных средств необходимо отправить письмо с указанием номера заказа и причины его отмены на эл. адрес support@pandorarussia.com Срок рассмотрения заявления составит от 1 до 3 рабочих дней с момента получения заявления. Сроки поступления средств на вашу карту зависят от вашего банка и могут занимать от 3 до 30 дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки в этом случае не возвращается.

Возврат подарочных сертификатов

Если вы приобрели электронный сертификат по ссылке https://pandorarussia.ru/gift-card на сайте www.pandorarussia.ru, для возврата необходимо обратиться в службу поддержки Giftery по телефону:

или направить запрос по адресу support@giftery.ru. Время работы Службы по работе с клиентами с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу включительно за исключением праздничных нерабочих дней.

Надёжность пароля: Пароль не введён