Условия возврата украшения, приобретенного в интернет - магазине pandorarussia.ru

1. Возврат украшений надлежащего качества

При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон Pandora (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Список фирменных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») представлен на сайте.

Требования к изделию: вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и потребительская упаковка. Опломбированный ярлык (бирка) не должен быть срезан с изделия. Изделия с замкнутой поверхностью (как классическое кольцо или классическая подвеска) обязательно должны иметь бирку, закрепленную с помощью лески и пломбы. К изделиям, которые не имеют замкнутой поверхности (как браслеты, незамкнутые кольца, клипсы, некоторые виды сережек) бирка без лески и пломбы.

Требование к документам: для оформления заявления при себе необходимо иметь чек, паспорт и украшение с биркой.

Скачать заявление:

Сроки рассмотрения заявления: срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае положительного решения вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка).

2. Возврат украшений ненадлежащего качества

Гарантия на изделия Pandora составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат товара в ближайшем фирменном ювелирном салоне Pandora. Список фирменных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») представлен на сайте.

Требование к документам: для оформления заявления при себе необходимо иметь чек, паспорт и украшение с биркой.

Скачать заявление:

Сроки рассмотрения заявления: на время проверки качества изделия товар передается в ювелирный салон по Акту приема-передачи. Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае подтверждения производственного брака вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка).

3. Возврат через курьерскую службу (при отсутствии фирменного магазина в вашем городе)

В случае отсутствия фирменных розничных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») в вашем городе возврат невозможен. Вы можете воспользоваться услугами DPD, чтобы отправить посылку на склад компании Pandora для оформления возврата. Исключения: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск - отправка возвратов из данных городов возможна только через Почту России.

Чтобы отправить посылку через курьерскую службу, выполните следующие действия:

3.1. Выберите адрес офиса DPD , в котором удобно оформить отправку посылки

3.2. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат:

3.3. Пришлите заявку на оформление возврата на support@pandorarussia.com

Тема письма: Заявка на возврат товара по заказу № ХХХХ Фамилия Имя

Прикрепите к письму копию вашего заявления на возврат

Укажите в письме:

1. Номер вашего интернет-заказа: № ХХХХ от дд.мм.гг

2. Артикул возвращаемого изделия и цена из вашего чека: арт. ххх – хх руб., арт. ххх – хх руб.

3. Причина возврата:

4. ФИО клиента:

5. Телефон клиента:

6. Эл. адрес клиента:

7. Почтовый адрес клиента:

8. Адрес офиса DPD, который вы выбрали для оформления отправки посылки:

3.4. В ответ на запрос мы вышлем вам подтверждение с номером вашей будущей накладной для отслеживания посылки

3.5. В офисе DPD необходимо:

  • назвать сотруднику DPD номер вашей накладной из нашего письма
  • подготовить к отправке содержимое посылки (каждое изделие с прикрепленной биркой положить в индивидуальный zip-пакет, в котором вы его получили) + пакет положить в НЕ заклеенную коробку Pandora, в которой вы получили заказ
  • вложить в посылку ваше заявление на возврат
  • самостоятельно оплатить отправку посылки
  • получить чек за отправку посылки, сфотографировать его, а оригинал вложить в посылку
  • упаковать посылку в сейф-пакет транспортной компании.

Проверьте транспортную накладную на отправку посылки. В ней должно быть указано:

  • номер накладной для отслеживания должен совпадать номером, который мы предоставили вам в письме
  • отправитель: ваши ФИО
  • получатель: ООО «Бета ПРО» (для АО «ПанКлуб»)
  • адрес получателя: г. Москва, 4-ая Кабельная д. 6А
  • стоимость отправки посылки согласно чеку от DPD
  • оценочная стоимость, равная стоимости возвращаемого изделия согласно чеку за покупку
  • общий вес посылки
  • самостоятельно сделать в накладной отметку о кол-ве переданных изделий

3.6. Получите в офисе DPD и сохраните до финального решения по вашему заявлению:

  • чек, подтверждающий оплату услуг курьерской службы
  • копию транспортной накладной от DPD

3.7. Самостоятельно отслеживать движение вашей посылки до склада в Москве можно по номеру накладной на сайте DPD

Сроки рассмотрения заявления на возврат товара: составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад продавца.

Стоимость услуги отправки посылки на склад Pandora: 305 рублей.

Компенсация транспортных расходов за пересылку товара на склад Pandora: возможна только при условии подтверждения производственного дефекта и при наличии чека, подтверждающего оплату транспортных услуг.

4. Возврат товара, приобретенного на партнерских сайтах или в салонах франчайзи

По вопросам возврата товаров, приобретенных в магазинах авторизованных партнеров (франчайзи) необходимо обращаться к продавцу напрямую. АО «ПанКлуб» несет ответственность только за товары, проданные в собственных розничных ювелирных салонах Pandora (АО «ПанКлуб») и в российском интернет-магазине www.pandorarussia.ru. Согласно законодательству, мы не можем произвести возврат изделий, приобретенных у других юридических лиц или на сторонних онлайн-ресурсах. Список фирменных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») представлен на сайте. В случае если авторизированный партнер прекратил свою деятельность, вы можете обратиться к нам напрямую.

5. Отказ от товара до его получения

Вы можете отказаться от заказа, оформленного на сайте pandorarussia.ru, в любое время до его получения. Для отмены заказа и возврата денежных средств необходимо отправить письмо с указанием номера заказа и причины его отмены на эл. адрес support@pandorarussia.com. Срок рассмотрения заявления составит от 1 до 3 рабочих дней с момента получения заявления. Сроки поступления средств на вашу карту зависят от вашего банка и могут занимать от 3 до 30 дней. Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки в этом случае не возвращается.

6. Возврат подарочных сертификатов

Если вы приобрели электронный сертификат по ссылке https://pandorarussia.ru/gift-card на сайте pandorarussia.ru, для возврата необходимо обратиться в службу поддержки Digift по телефону: 8-800-333-07-78 или направить запрос по адресу help@digift.ru. Время работы Службы по работе с клиентами с 9:00 до 23:00 часов с понедельника по пятницу включительно за исключением праздничных нерабочих дней.