1
Способы доставки и география

Доставка осуществляется по территории РФ курьерскими

службами по адресу покупателя, в отделения Почты России, в пункты выдачи и постаматы.

Также у нас реализована возможность самовывоза оформленного заказа из фирменного магазина PANDORA.

2
Стоимость доставки

Информацию по стоимости доставки вы можете уточнить в корзине в момент оформления заказа.

3
Как оформить заказ

Чтобы сделать заказ, пожалуйста, выберите товары

и добавьте их в корзину. Следуйте инструкциям на странице

оформления заказа, заполняя все необходимые поля

в корзине. После оформления заказа, вы получите

автоматическое письмо на электронную почту.

4
Как оплатить заказ

Оплатить заказ на нашем сайте вы можете банковской картой.

Оплата курьеру при получении временно недоступна.

Онлайн оплата возможна только картами выпущенными на территории РФ.

При онлайн-оплате на сайте: чек придет на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.

5
Как подтвердить заказ

Заказы подтверждаются автоматически.

Мы направим вам смс-сообщение о подтверждении вашего заказа.

6
Как узнать сроки доставки заказа

На странице оформления заказа вам будет предложена

ближайшая возможная дата доставки в календаре.

При необходимости вы можете отредактировать дату самостоятельно.

7
Доставка по Москве
  • Заказы оформленные до 17:00 мы доставим на следующий рабочий день, либо в любую доступную дату в календаре доставки.
  • Заказы оформленные после 17:00 мы доставим в любую доступную дату в календаре доставки.
8
Доставка по России
  • Доставка по Санкт-Петербургу и в другие регионы осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
  • Доставка в выходной день осуществляется по договоренности с транспортной компанией.

Информацию о перевозчике, трек-номер для отслеживания и статус заказа направляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа.

9
Какая транспортная компания доставит заказ

Доставка интернет-заказов осуществляется следующими курьерскими службами:

DRH Logistic – курьерская доставка в день оформления заказа;

CDEK – курьерская доставка и доставка в пункты выдачи;

PICK-POINT – доставка в постаматы и пункты выдачи;

5-POST – доставка в постаматы или получение заказа на кассе в магазине Пятерочка;

DPD - курьерская доставка и доставка в пункты выдачи;

10
Как отследить движение заказа

Отследить статус доставки вы можете на сайте перевозчика по трек-номеру.

Трек-номер мы направим на электронную почту, указанную при оформлении интернет-заказа, как только заказ будет сформирован и передан транспортной службе.

В день доставки интернет-заказа курьер предварительно с вами свяжется.

В день поступления заказа в отделение «точки самовывоза» транспортная служба направит вам смс сообщение с адресом,

периодом срока хранения и графиком работы.

Отслеживание заказа по трек-номеру от ТК:

11
Условия доставки

Доставка осуществляется только в жилые и офисные помещения

при условии, что вы точно указали адрес доставки

и номер телефона получателя.

При получении заказа:

  • покупатель в присутствии курьера проверяет

    целостность внешней (транспортировочной) упаковки

  • покупатель расписывается в получении заказа
  • при постоплате, покупатель оплачивает заказ, а курьер

    выдает покупателю кассовый чек.

Внимание: отказ от одного или нескольких изделий в момент доставки невозможен.

12
Примерка и частичный выкуп

Вскрытие заказа с ювелирными изделиями возможно только

после оплаты заказа курьеру.

Услуга примерки и частичного выкупа временно недоступна.

13
Список доступных ПВЗ и постоматов

Список доступных ПВЗ и постаматов вы можете уточнить в корзине при оформлении заказа.